Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:23 

Дорогу осилит.Кто?
Думается, что всё же это шутка)
Или нет?)

Ps. 149:6 Да будут славословия Богу в устах их, и меч обоюдоострый в руке их;
Ps. 149:7 Для того, чтобы совершать мщение над народами, наказание над племенами;

Игры Сатаны
читать дальше

22:16 

Дорогу осилит.Кто?
Две бумажки заставили ехать в Уфу.Без бумажки ты букашка. Это так, пожаловаться самому себе. На деле, захотелось повидаться с матерью, с Горынычем и Трубадурами, ну, с кем ещё получится. Да и в дорогу просто потянуло - неважно, каким образом, лишь бы дорога.
Съездил хорошо).
Обе бумажки успешно получены.Надо дело двигать дальше.

23:19 

Уййййй-ююю)

Дорогу осилит.Кто?
Пишет Кейнэ

Пишет ~Зай~:
читать дальше

22:30 

Дорогу осилит.Кто?
Давнее дело, придётся выполнять.)

Суть флэшмоба - вы отмечаетесь в комментах, а я даю вам 7 ассоциаций с вами. У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны.

Летиция Ларра

1.Разговоры на балконе.
2.Линка и Рыжий)
3.Чайка.
4.Тот самый отчёт по практике.
5.Кошаки Хавчик и Задохлик.
6.Организатор.
7.Зиланткон - 2007)

Горыныч
Вот тебе!!!)

1.Посиделки далеко за полночь.
2.Русское пиво.
3." А поехали".
4.Самара.
5.РАБОТа!)
6."Циану в небе не хватает"
7.Автотоп.

@музыка: Комсомольцы-добровольцы

19:12 

Тестик пройден

Дорогу осилит.Кто?

Я прошел "Тест на русскость"

ТЕСТ НА РУССКОСТЬ - Результаты теста
Отлично! Вы настоящий патриот и знаете свою страну на пятерку! Вы ответили правильно на 24 вопроса из 26! Поздравляем!
Проверьте себя на "русскость" здесь

22:52 

Дорогу осилит.Кто?
Понравилось вот просто)
И самому отвечает)
И кошак- ну точно Цыга).
(нагло спёрто у Горына)

21:03 

Дорогу осилит.Кто?
Суть флэшмоба - вы отмечаетесь в комментах, а я даю вам 7 ассоциаций с вами. У себя в дневнике вы пишете, как эти вещи к вам относятся или как они с вами связаны.

От Летиции следующие.

1. Мобильник
Мобильник штука нужная. Это та самая вещь,выходя без которой, ощущаешь себя неуютно.Как примерно, выйдя без какой-то важной детальки)
Моблок было аж пять штук) Два - нокиа 3310. Неприбиваемые аппараты,годящиеся в роли орехоколки.Одной 7лет,другой 6. Верная служба без почти единого сбоя)Лишь раз,после падения из рук на бетонный пол, на экране одной из них три дня мигала кучка колокольчиков, видимо и у телефонов после удара по мозгам птички летают).
Один нокиа 6070,купленный в кредит исключительно потому,что дозарезу хотелось(и нужна была) аську)
И Сони эриксон,страшный,старый, но живой.Найден Гараниным и отдан мне за что-тотам.
Ну и конечно, мобильник Линки, на который ставили аську, с которого пытались скинуть фотки(так и не получилось,хз почему, с моего коннект нормально происходил) :)
2. Домашние животные - собаки, коты, крысы ))
Сколько себя сознательно помню, всегда были домашние животные.Собаки,кошки,крысы,морские свинки,хомяки, птицы, тараканы.
В данное время дома обитают две(или три кошки), собакаптичка(свиристель),крыса, и пара аквариумов рыбок).
Дома здесь обитает чёрный кошак Цыган с аналогичным характером и привычками)
3. Граф Дракула )
Граф Дракула, персонаж конечно, интересный. Только я всё никак не могу вспомнить, в связи с чем же у Летиции могла возникнуть такая ассоциация со мной).
Может напомнишь?)
4. Одинокий рыцарь
А это - изобретение Линки на её День варенья в прошлом году). Линка сочинила постановочку, где вывела персонажа - Одинокого рыцаря, которому предстояло грохнуть дракона де Горыныча).
В итоге от действий рыцаря пострадал ни в чём не повинный стол. А дракона де Горыныча привели на цепочке(да Горын, это про тебя).)
А вообще,жаль что не получилось всё поставить.
5. Автобус на Зилант
был это вроде 2007г.
Поехали мы на Зилант в Казань, с уфы народ.Целая толпа.И вот эта толпа для цели поездки сняла автобус.Это и был автобус на Зилант)
Ну что вспоминается - весёлый Горын, вино,пиво, песни.Дружный сон, после примерно так часов 8 дороги).Серое казанское утро у Гайдар-сарая)Регистрация!!!)
И обратный путь.Полночи смсок, дополнительно прихваченные с собой пассажиры) Т.е. Леголас. Крис с последним пакетом красного вина, которое и прикончили под колбаску и булку,заботливо положенные мне Аргоной.И Фионыч, по пьянке укативший с нами в Уфу))))
6. Жуткий отчет по практике )))))
Летиция права.Отчёт был жутким)
7. безусловно, Пермь )
Ага.Теперешнее местонахождение, место жительства и географическое положение)
Кто б сказал, что Казань приведёт до Перми)

06:25 

Дорогу осилит.Кто?
Летиция Ларра

Очень мне понравились Вредные советы психолога - Светланы Ленько
Это вот оттуда:


КАК ДУШЕВНО ПРОВЕСТИ ВЕЧЕР


Коль безрадостно и пусто

На душе у вас сегодня,
Вы не вздумайте заняться
Чем-то просто интересным!



И ни в случае ни в коем,
НЕ МЕНЯЙТЕ ЭТИХ МЫСЛЕЙ,
Сядьте в кресло поудобней,
Опустивши душу вниз.


ГОРЬКО ДУМАЙТЕ О БЕДАХ,
Так безжалостно давящих,
И о том, что горше вашей
Жизни не было и нет.


И тогда Тоска Родная
Присосется к вам навеки!

20:18 

Дорогу осилит.Кто?
Два компа - это не роскошь, а необходимость в семье из двух человек:)

22:14 

Дорогу осилит.Кто?
Веб-камера работает и в паре со скайпом наконец)
А никто поболтать не хочет(
" ..позвони мне, позвони..."
Хныыык)

22:09 

Дорогу осилит.Кто?
Сгоняли на выхе в Кунгур)
В пещерку тамошнюю ледяную не попали. Ибо вход 300р. (рррр), а я думал, свободно, как в Аскинской(.
Зато здорово побегали-полазали по Ледяной горе).
Фоты отстой, ибо телефон(.
Хачу хороший фотик!)

19:43 

Пуговка)

Дорогу осилит.Кто?
Подобрано у З.Горыныча


21:24 

Дорогу осилит.Кто?
Потырено у З.Горыныча.

29.07.2009 в 09:23
Пишет skuratov-belsky:

Забавно
28.07.2009 в 21:54
Пишет Освит:

Бестолковый словарь. Русско-тюркский
читать дальше

21:58 

Дорогу осилит.Кто?
Бля, это уже нехорошо)
Лайн эйдж качается пятые сутки.каких-то 3,5 гига!.И последние 1,5 гига из них со скоростью 2,7 - 3,1 кб/с...
Короче, кто-то из них надо мной явно издевается:D

01:44 

Дорогу осилит.Кто?
Ради регистрации два дня кататься в Полазну.Гррр. Ни х... дома не сделано. Зато сегодня вернулся стопом. Поймал Камазик, и аж до лядова, да через Камгэс, через Гайву, по Закамской объездной - на час раньше расчетного прибыл) Оно и понятно, через полгорода, через пробки и светофоры ехать не надо было)

Вид из кабины Камазика)

@настроение: люблю Камазики)

00:21 

Дорогу осилит.Кто?
Прокатился на Грушу) Как и думал, Трассой.До Уфы)))) Дальше - матушка заявила, что никаких вечером, после до обеда продрых - какая там Трасса).
Удивила цена жд билета до Самары - 413 в общем вагоне. Так и добрался, за ночь.
Хорошо прошло время в Уфе, с матушкой пообщался, заглянул к Трубадурам (пищащая от восторга Линка))) ), посидели с Горынычем и Ключником (давно так не сиживали, за пивком да болтовней) )).
Автостоп до уфы прошел весело - 500 км идти аж 15 часов, это крутовато.) Впрочем, учитывая какая там Трасса. Всё меж деревнями. Да ещё поломавшийся Камазик, который так и не бросил. Нормально).
Хватит болтовни. Фотки)
Предупреждаю. Немало)
читать дальше

22:30 

Дорогу осилит.Кто?
А через несколько часов на Трассу до уфы, до дома)
А после до самары - на Грушинский фестиваль)
Народу кучу повидаю)
Ну и в Уфе в гости зайду)

12:14 

И Новый год праздновать оказывается плохо!

Дорогу осилит.Кто?
Откопалось ещё и такое вот.


2007-12-30 Дмитрий Артемьев, православный христианин
Лукавый праздник
Новый Год надо запретить
читать дальше
www.apn.ru/opinions/article18859.htm отсюда.

20:09 

Дорогу осилит.Кто?
Нашлось такое вот.
выкладываю, как есть.
:alles:
Плод размышлений реального оптинского послушника (точный источник мне не указали)
ЦОКОТУХА
Сатанинская Энтомология.

(Опыт исследования известного литературного произведения с необычной точки зрения)

Речь пойдёт о сказке К. Чуковского "Муха-Цокотуха". Hаверное, нет такого советского ребёнка, который не познакомился бы с этой сказкой. Причём знакомство было столь близкое, что несколько строк (обычно первые шесть-восемь) некрепко врезались в детскую память, как некая несмываемая печать. Что же начертано на этой печати? Hастоящее исследование представляет попытку ответа на сей вопрос.
читать дальше
Warrax Black Fire Pandemonium warrax.net e-mail warrax@warrax.net
This page last modified 01-01-V A.S.
warrax.net/51/tsockotukha.html взято отсюда.

19:09 

Потырено у З.Горыныча. К распространению.

Дорогу осилит.Кто?
«Милая Жучка отдастся добрым рукам первого встречного»
Распространение приветствуется
14.06.2009


Загадка.
1. Пролезло всюду.
2. Давит на психику.
3. Достало дальше некуда.

Да это она, реклама - злоточивое дитя коммерции.



Недавно заметил, что уже многим моим соседям по рейтингу в Яндексе поступали предложения размещать в блогах рекламу от лица автора. Мне таких предложений пока не поступало, надеюсь не поступит и впредь. Тешусь надеждой, что я достаточно открыто выражаю свои взгляды, дабы возможные рекламодатели трижды подумали перед подачей таких предложений. Однако бывает всякое, потому вот развернутое мнение по вопросу.

Реклама, двигает торговлю, но при том задвигает в никуда человека. Она в самом прямом смысле – подавляет нас, нашу психику, корёжит наши желания. В результате, даже убежденные противники рекламы покупают рекламируемую продукцию. Памятуя об этом, я стараюсь ориентироваться в первую очередь на свои реальные потребности и финансовые возможности. Собираясь, что-либо купить, я спрашиваю себя – оно тебе надо или необходимо? Потому что между необходимо и надо есть огромная разница. Необходимое – то без чего нельзя прожить. Надо это чужое хочу. Надо жевать жвачку = хочу чтобы ты купил жвачку. Я действую по принципу: стиральный порошок необходим, отбеливатель не нужен, предки тысячелетия прекрасно обходились, и я обойдусь. Да и нет у меня белых вещей. Также и во всём остальном. Если финансовые возможности позволяют, к необходимому можно взять нужное во вторую очередь. Скажем нормальный современный рюкзак с жесткой рамой и анатомической подгонкой вместо старого типа «смерть туриста». Но опять таки, трижды подумав. Кстати, отсутствие телевизора помогает в магазине ориентироваться в первую очередь не на вбитые в подсознание этикетки и торговые марки, а на состав, производителя и цену. Так что настоятельно советую телевизор выкинуть. Я вот выкинул и ничуть не жалею - столько свободного времени появилось. Да и живешь спокойнее, ведь в мозги больше не изливается чернуха, быдло-шоу, реклама, триллеры-киллеры и новости о падении курса.

Так вот. Я поступаю так потому, что большая часть рекламируемых товаров – не нужны. Понимая это, рекламщики используют хорошо известные законы психологии, внедряя яд в самые потаённые уголки души. Непрерывным валом рекламы они превращают человека в пылесос, всасывающий всё больше и больше товаров. Ибо рекламный бизнес изначально обещал огромную прибыль, в него самого начала стремились те, кто ставил целью прибыль любой ценой. Понятно, что для них хорошо то, что приносит прибыль. Ради этого насилие над человеческой личностью для таких людей вполне допустимо. К тому же, в этой форме оно никак не преследуется УК.

Ненужные товары будут и будут навязывать. Не получится с первого раза – задвинут со второго, третьего, десятого. Но в итоге каку в шоколаде вы купите. Сейчас на потребу рекламе работают целые научные институты. Подберут ключик персонально к вашей душе и всё. Наука на службе узаконенного обмана... Жуть, еще лет 20 назад совершенно непредставимая. Так что я страшусь возможного наступления времени, когда на придорожных щитах будут рекламировать «полироль для вашего готического доспеха от Ginzeni на основе натурального воска и льняного масла». Построение фразы и пунктуацию понимайте как хотите.

Помните! Приобретая прорекламированный товар – вы приобретаете не функцию, а впечатление. Так отвратительный синтетический напиток коричневого цвета вы покупаете не за полезность и прекрасный вкус, но из-за подачи его рекламой «как напитка праздника, динамичности, молодости». Хотя по вкусу от отечественной газировки 1,5 л. за 16 р. никак не отличишь. Специально наливал её в фирменную бутылку пришельца из Америки и давал пробовать друзьям. Разницы никто не заметил.
В потребительском обществе, от рекламы нет спасения. Её можно увидеть даже за стенами монастырей и на южном полюсе. Что уж говорить о городах, и тех же радио и телевиденье, где вечный рекламный сериал лишь изредка прерывают фильмами и блоками новостей. Тоже с рекламой, но скрытой.

Что интересно, даже в формально «патриотических» и «православных» СМИ этой гадости до известного места. Как известно СМИ и независимость понятия не совместимые. Хозяин у них может быть либо идейный либо коммерческий. И даже «уход на волю» не меняет ситуации. Просто, в таком случае хозяином «свободного СМИ» становится безликий рынок. Который, как известно, помиловать не способен в принципе. Там или подставляешь задницу, или хорошо, если не сожрут, а сам зачахнешь. Вообще, засилье рекламы в СМИ совершенно не случайно. Как я упоминал, в рекламный бизнес кинулись те, кому нужна прибыль любой ценой. Даже ценой нравственного разложения народа. СМИ идеальная площадка для внедрения рекламы по западному образцу. Не секрет, что низменные страсти оказывают на человека более сильное впечатление, нежели высоконравственные. Потому что обращаются не к разуму и душе, но к примитивным инстинктам, доставшимся еще от предков приматов. Изобилие голого тела, культ вещей, пропаганда превосходства материальных благ над нравственными – всё это основание коммерческой рекламы. Потому что сильно воздействует, а значит больше окупается. Наркотики тоже сильно воздействуют и отлично окупаются… Как бы то ни было, этап внедрения рекламы в СМИ в роли необходимой составляющей пройден. Теперь идет стадия, когда реклама неотъемлемая часть жизни. И уже начинается третья стадия – реклама становится средством управления через прямое навязывание. Да еще не за горами прямая закачка в мозг информации, в которую будет заделано всё что надо. Как именно это сделают не важно, но сделают обязательно. Потому что ВЫГОДНО и технологии развиваются в нужном направлении. Очевидно, что когда в голове будет такое «кино» - человек как личность исчезнет. Кто там мечтает об электронных имплантантах?

ИТОГО:

С помощью рекламы капитал успешно превращает людей в живые механизмы, с единственной программой: покупать, покупать, покупать…
Что особенно печально, главными жертвами рекламы становятся дети и молодёжь, то есть люди с неокрепшей психикой. На них, яркая обертка, коя «блЯститЬ и ЖЖуЖЖитЬ» оказывает особенно сильное воздействие. Подсознательная установка «купи и будешь крутым» присутствует во всей рекламе, ориентированной на молодежь. Её жизнь превращают в постоянную погоню за обладание якобы «статусными» предметами. За игрушками, в реальности АБСОЛЮТНО не нужными.

В любом случае, реклама убивает в человеке человека. Соответственно, чем больше людей в обществе станут потребителями, тем менее оно будет человечным. Таким образом, сегодня в России идет убыль людей не только в демографическом смысле, но и в человеческом. Новые люди просто не успевают стать Людьми, у них отнимают такую возможность еще до того, как они хоть что-нибудь поймут. Дух коммерции, возведенный в сан важнейшей из ценностей, сильнее всякой кислоты разъедает душу нашего народа.
Извечный вопрос: что делать?

Тупое ограничение, все попытки «фильтровать» рекламу бесполезны. Потому что формальные ограничения, выполнение которых не контролирует реальная сила - бесполезны. В потребительском обществе доминирующая сила коммерция, следовательно ограничения рекламы не будет вообще. Кроме запретов на прямую рекламу «товаров и услуг» преследуемых УК, что не мешает создавать вокруг порока ореола привлекательности косвенными путями.

Поэтому выход я вижу один. Жить вопреки рекламе. Жить так, чтобы ценности ею пропагандируемые НЕ БЫЛИ нашими ценностями и НЕ СТАНОВИЛИСЬ БЫ ими. НЕ быть и НЕ становиться тупыми потребителями. Чем больше людей станут жить так – тем менее в обществе будет востребована реклама. Тем менее прибыльна. Что не прибыльно, то рынку не интересно. То не развивается и затухает. И тем менее общество будет потребительским. Именно такие люди и станут силой, реально ограничивающей рекламу. Такая жизнь может показаться сложной, но на самом деле всё просто. Помните в самом начале я писал: «… оно тебе надо или необходимо? Необходимое – то без чего нельзя прожить. Надо это чужое хочу. Надо жевать жвачку = хочу чтобы ты купил жвачку». Для удовлетворения всех потребностей человека достаточно необходимого. Все что сверх того – скорее всего бесполезное излишество. Да, поначалу так жить трудно, потом жить иначе уже не можешь. Не говоря уж об огромной экономии, что в наши кризисные времена весьма существенно.
В общем, всё сказано в эпиграфе статьи

Подвиг - дело не быстрое

главная